суббота, февраля 22

Призы

Всем привет!

Мороз и солнце, день чудесный! Даже очень чудесный! Чудесный-пречудесный! Сегодня с сыном получили посылку с подарками за номинацию в конкурсе от "Клуба Созидающих Натур", так что у нас уже праздник.

Выражаем благодарность администрации клуба и магазину "Рукоделю Я", спонсору конкурса! А как все было упаковано, любо-дорого посмотреть! Фирменный пакет, ярлычки и пакетики, и Диплом!

Юлечка, спасибо тебе, дорогая! Пусть будет красиво!


Парень мой выбрал для себя наборы с целью дальнейшего совершенствования на рукодельной стезе:)) Ну и конечно не обошлось без милых приятностей.







Кроме того, сегодня я попала в ТОП "Рукодельного кафе" у Вики, приятно!

http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/11_22.html?showComment=1393055433450#c2693752099418672879


9 комментариев:

  1. Тоня, от души поздравляю вас с сыном!! Вы просто молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,я вас тоже поздравляю!Сынулька молодец!А я тоже заняла призовое место во второй номинации в этом же конкурсе,и тоже получила такой диплом,и сделала покупку на призовые денежки.Так приятно!Поэтому разделяю вашу радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, голосовала за твою работу (помню ее еще по ВК группе). Поздравляю!

      Удалить
  3. Поздравляю! Замечательный был конкурс, чудесные призы! Развивайтесь и дальше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, от всей души поздравляю вас с победами и подарками! ))))

    ОтветитьУдалить