понедельник, ноября 24

Свет мой, зеркальце...

И снова здравствуйте:)

Сшила очередной чехол для электронного девайса, на заказ. На этот раз вновь не обошлось без замечательных дизайнов Вероник Ажинер, не устаю радоваться приобретению ее книги. В качестве ткани-компаньона я остановила выбор на замечательном плотном хлопке, который прилетел ко мне в конфетке от Наташи, мне кажется что выглядит он здесь очень уместно. Застегивается чехол на медную пуговицу.

Уплотнила флизелином, а подкладку простегала с тонким синтепоном. Вышивка выполнена на Гаммовской Линде мулине DMC.








С чехлом решено отправиться на встречу в "Рукодельное кафе".

http://vikawish.blogspot.ru/2014/11/30.html

Всем продуктивной и творческой недели! Спасибо, что зашли)

37 комментариев:

  1. Вышивка шикарно с тканью сочетаются! Красивый чехол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, рада что понравился.

      Удалить
  2. Очаровательно ) У тебя новое оформление блога, зимнее? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Да, побаловалась немного. Возможно даже, перестаралась)))

      Удалить
  3. Думаю, пользоваться таким чехольчиком, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, хозяйке понравится.

      Удалить
  4. Стильно и женственно, нра-а-а-вится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Рада, что понравился.

      Удалить
  6. Очаровательно! Ткань в самую точку (но я страдаю почти дальтонизмом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Я думаю, ты преувеличиваешь)))

      Удалить
  7. Для настоящей дамы! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная и тонкая работа! Ты мастерски с помощью нескольких оттенков каждого цвета передала и объем, и настроение, и красоту девушки, и эмоции на ее лице... Ну художница! Чтобы создавать портреты несколькими мазками, нужно быть именно тонко чувствующей художницей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за высокую оценку! На самом деле, художником этой красоты выступает Вероник Ажинер, за мной только техническая часть вышивки) Ну и подбор дополнительных материалов.

      Удалить
  9. Свет, мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
    Очень красиво смотрится и очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая женская деловая штучка! Но не маркая ли в деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Не должна. В крайнем случае, можно стирать, все проверено и крепенько пришито.

      Удалить