пятница, мая 6

Mother Goose

И снова здравствуйте!

Сегодня я показываю последнюю метрику, вышивала ее на заказ. Пока с метриками у меня перерыв, можно удариться во все тяжкие)) 

Итак, метрика. Вышивала мулине DMC (по ключу) по схеме от Dimensions "Mother Goose", судя по всему раритетной, по крайней мере мне до этого времени она не встречалась. Вышивала на 14 Аиде, размер в итоге получился приличный, я бы даже сказала - внушительный: 23 см х 30,5 см.

"Эх, давненько я не вышивала Dimensions!" подумала я и вышила ее за две недели! Помог больничный, Варя словила ветрянку и пришлось сидеть дома. Ну что ж, как говорится, нет худа без добра.

Результат мне понравился, все-таки Дим есть Дим, не поспоришь, даже без указания производителя с легкостью угадывается их стиль и техника. Недавно кстати в одном из рукодельных сообществ обнаружила этот дизайн в разделе сомнительных))













Метрикозавод временно закрывается) Но я полна сил, энергии и ворую время у сна чтобы потихоньку воплотить в жизнь длииинный список задумок из секретного блокнота. Спасибо, Друзья мои, что вы есть, спасибо за комментарии, они греют мою душу)

Всех обнимаю, ваша Тоня.

17 комментариев:

  1. Тонь, спать тоже надо полноценно! Ты уж не воруй слишком!
    Дизайн очень интересный, нетривиальный, трогательный, каким ему и положено быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный дизайн. Неоднозначный, но веселый, улыбательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе размерчики у нее! и вышила так быстро!вот что значит -вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая, да. Тут скорее не вдохновение, а возможность)

      Удалить
  4. Тоня, метрика бесподобная! Очень милый и душевный дизайн! Чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  5. За две недели???!!! Ну ты даешь! Метрика прекрасна, каждый раз отсылает нас в сказку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась) Волшебная сила Димовского полукреста)))

      Удалить
  6. Тонь, очень милая метрика. И очень быстрое исполнение. Я так быстро не могу ,увы. и с возрастом у сна много времени отнимать тоже не могу. увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, что называется, дорвалась) А то после выхода на работу получается порукодельничать урывками.

      Удалить
  7. Тоня, поражаешь - 2 недели? вот это скорость! очень нежная! дим есть дим - у них всегда проработка отличная)
    жду что-нибудь готовое из твоего секретного списка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое) Больничные творят чудеса, особенно такие когда дома надо сидеть. Тружусь-тружусь)

      Удалить
  8. Эта тоже красивая, по сравнению с предыдущей, яркая и красочная! Здорово!

    ОтветитьУдалить