понедельник, марта 19

Шерстяные узоры

Не столь давно, в качестве компенсации за задержку PIF'а, одна из подруг-рукодельниц прислала мне набор от Incomteh "После дождя", вышиваемый шерстью. Надо сказать, что к вышивке шерстью я почему-то относилась скептически, возможно потому, что мне не попадались работы в этой технике "вживую". До этого шерстью я вышивала довольно простую подушку (на самом деле это был акрил!), по схеме из журнала Diana creative, и хотя результат меня не разочаровал, я не предполагала вышивать шерстью в будущем.

Но неожиданный подарок изменил мое мнение кардинальным образом! Процессом я настолько увлеклась, что закончила его в течении недели, результат меня восхитил. От работы так и веет летом, солнцем и теплом! После вышивания осталось материалов на еще одну работу, непременно повторю еще раз, пусть тепла станет больше :).



Комментариев нет:

Отправить комментарий