суббота, августа 2

Мини-скатерть

Здравствуйте, друзья!

В Омск наконец пришло тепло, вместе с празднованиями Дня города) Завтра планируем с детьми выбраться на мероприятия.

Ну а я вышила небольшую скатерть, или просто салфетку, или дорожку по набору от DMC. Набор лежал давно, прилетел ко мне в качестве выигрыша в одном рукодельном конкурсе. Вышила и подарила маме на День рождения.

В набор входила готовая скатерка с нанесенным принтом для вышивки простыми швами, в качестве рекомендации несколько цветовых сочетаний сатинового мулине, я выбрала на свой вкус вискозные ниточки от DMC и Madeira.



Край обработан и подвернут, углы сострочены под углом. Я подклеила их на паутинку, чтоб не отвисали. Всего было пять цветочных фрагментов, вышивала по одному за вечер.








Вот есть у меня одна черта, люблю, когда что-то заканчивается. Катушка ниток, набор, который долго лежат, отрез ткани... Люблю думать, что материалы пошли в дело, что моими работами пользуются, я вообще за практическое использование. Не люблю, когда подушка "только для украшения, ни в коем случае на нее не ложитесь", как-то так:)

Всем удачных выходных, спасибо, что заглянули!

27 комментариев:

  1. Здорово! Красивая скатерть получилась! Нежная расцветка у цветочков! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво то как! Нежно и по-летнему!:)
    Я тоже люблю практичные вещи, тогда есть в них смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Это заметно по твоему творчеству;)

      Удалить
  3. Цветы очень нежные, красивое украшение скатерти!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нежно, элегантно!!! Хороший подарок для родного человека!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая работа! Цветочки красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная салфетка! Такая тонкая, изящная!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, какая прелесть! вроде ничего особенного, но выглядит по-особенному! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Все и правда не сложно, и даже сатин не очень сопротивлялся)

      Удалить
  8. Мамочка будет в восторге!!! Я представила себя на её месте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! И главное, я совершенно точно знаю для нее подходящее местечко;)

      Удалить
  9. Тоня! Какая нежная работа! Мне очень нравится!))
    и согласна с тобой по поводу практического применения рукоделочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Я рада, что не одна такая))

      Удалить
  10. Антонина, замечательный подарок! Цветочки нежные, изящные.
    Ты озвучила мои мысли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Рада, что наши взгляды совпадают)

      Удалить
  11. мама наверно была очень рада? очень нежная вышивка!
    я тоже очень люблю практичные вещи. очень хочу нет не скатерть (боюсь не приживется) а салфетку или полотенчики для украшения кухни)))) но это пока так, мысли))) на кухне все равно ремонт и нет даже мебели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ей понравилось:)
      Ремонт в новой кухне - хороший повод продумать стиль оформления с использованием вышивки, чтобы все было гармонично)

      Удалить
    2. да, надеюсь пока до дела дойдет я не забуду чего напридумывала)))

      Удалить
  12. Тонечка! Мамочкина радость!! Скатерь прелесть!! Очень красивый подарок получился!!! Умница!!

    ОтветитьУдалить