пятница, августа 15

Gorjuss

Всем привет!

Последний номер "Вышиваю крестиком" необыкновенно порадовал чудесными схемами, так что я отбросила все в сторону и принялась за очаровательную малышку Gorjuss, в просторечье Горжуся)) Ключ к схеме был предложен в Мадейре, я перевела в DMC, если ориентироваться на картинку в журнале, мой вариант получился с более ярким платьицем.

Очень мне нравится эта очаровательная девчушка, эти чулочки)) Еще восхитила идея с кружевом, вот вроде и просто, но необыкновенно обогащает дизайн.

Помимо прочего, в журнале проводилась акция - для первой сотни успевших была возможность совершенно безвозмездно приобрести фурнитуру к работе: кружево для отделки платья и черную пуговку в форме сердечка. Я решила попытать удачу, хотя особо и не надеялась (в Омск все-таки журнал привозят с ощутимой задержкой) и оказалась 77! Так что Горджис будет еще одна, уже с подписью и "родными" кружавчиками, а эту уже с нетерпением ждут, так что с оформлением потянуть не удастся:))



 
А еще у нас посыпался диск на компьютере, хорошо хоть успели переписать все нажитое непосильным трудом. Так что временно пришлось пересесть на ноутбук с Линуксом, где мне определенно не хватает Фотошопа. Сегодня решилась обратиться в Gimp, почувствовала себя чайничком:))

Спасибо,что заглянули!

А девочка очень хочет в кафе, немножко сладкоежка:)

http://oksanalikesit.blogspot.ru/2014/08/handmade-cafe-23-features-23.html


37 комментариев:

  1. Хорошенькая такая! Девочка-модница-отличница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! У нас только такие девочки)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Эля, тебе спасибо за угощение)

      Удалить
  3. Какая девчушечка!!!!! Ну просто загляденье))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Рада, что понравилась)

      Удалить
  4. Тоня, очаровательная девчушка у тебя вышилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная девочка!!! Прелестная, как и яблочко рядом с ней! Кружево очаровательное!!! А я этот номер пропустила как-то, побегу покупать!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Этот номер нужно купить обязательно!

      Удалить
  6. Маленькая красавица! Люблю этих девочек) Она мне чем-то Белоснежку напоминает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ну, есть пара связей с Блоснежкой, первая - яблочко, а про вторую расскажу в посте с оформлением)

      Удалить
  7. Я тоже облизываюсь на этот выпуск. Он у них вышел какой-то потрясающе правильный. Девчушка обворожительна! Даже интересно, каково будет оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А почему облизываешься? Если есть проблемы с приобретением, могу поискать у нас и выслать, вдруг еще не все распродали. Выпуск экспериментальный с массой красивенных дизайнов. Будет подушечка)

      Удалить
    2. Да, сама не знаю, почему все еще не приобрела)) Надо, чтобы ножки до рынка донесли: там дешевле)) Вот про подушку я и не подумала.

      Удалить
  8. Тоня! Как быстро ты ее вышила! я только планирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вышивка несложная и размер совсем небольшой, дольше с ниточками определялась) Буду твой вариант ждать!

      Удалить
  9. Тоня, мне тоже понравился этот номер! Ты молодец. что уже вышила и что кружавчик родной будет!

    Удачи, Тонь!

    ОтветитьУдалить
  10. вышивка просто премилая! В рамочке будет вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне эта девушка в журнале тоже сразу приглянуться. Красивая вышивка, притягивает глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Думаю, эта девочка будет одной из самых вышиваемых по журналу работ)

      Удалить
  12. Премиленькая девчушка! Прекрасная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная девчушка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить