вторник, июля 28

О приятном

Всем привет!

Вот и вернулись мы с детьми из недельного путешествия, ездили в Омскую область, город Калачинск. Здесь у меня живет очень много родственников, так что почти все время мы ходили по гостям)

Оказывается, что город называется Калачинском (а раньше это была деревня Калачики) в связи с необычной формой озера, расположенного неподалеку от реки Омь. Отдохнуть сильно не получилось, с маленьким ребенком это не всегда удается, зато получилось набраться положительных эмоций и свежих впечатлений.


Честно говоря, мне все больше хочется уехать из шумного и пыльного города в деревенскую глушь.

По приезду домой, я побежала на почту - уже несколько дней меня дожидалось извещение на посылку от Гали. Галя подготовила приз, который мне посчастливилось выиграть по итогам розыгрыша в блоге "В каждой капле радуга", было неожиданно и очень приятно. Состав подарка был совершенно сюрпризным, посмотрите, сколько всего замечательного там оказалось!

Чудесный дуэт - открытка с поздравлением и шоколадница, с шоколадкой! Любуюсь!


Прихватки-сердечки и книга с рецептами, очень пригодятся. Я буквально накануне сокрушалась, что пора бы пошить пару новых прихваток, но подаренными-то пользоваться намного приятней! :) 


И... радость для моей рукодельной душеньки! Посмотрите, какие кружавчики, какие бобиночки! Ах и ах!!! Галя, спасибо тебе большое за такой замечательный приз-сюрприз! 


Вот такие приятности)

 А после возвращения я спешно сшила парочку приятных мелочей в подарок, в качестве презентов на дни рождения, так что надолго не прощаюсь, я их успела сфотографировать)

10 комментариев:

  1. Тоня, рада, что подарочек понравился!
    С отдыхом! Смена обстановки тоже отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, еще раз спасибо!
      Про смену обстановки согласна полностью)

      Удалить
  2. Ух, какой прекрасный подарочек! Поздравляю, Тонечка!
    Галя - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приятностями! Классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! Спасибо, что делишься настроением!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подарочки Галя приготовила! Тоня, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Подарки и в самом деле замечательные)

      Удалить