среда, июля 29

Красота из шкафа

Здравствуйте!

Нет лучшего стимула порукодельничать, как отсутствие подарка на день рождения! 

Вот и меня накрыл подозрительно внезапный порыв:)) Как следует покопавшись в шкафу, я, откровенно говоря, до сих пор пребываю в состоянии легкого шока: сколько оказывается у меня вышитых но не оформленных работ, которые терпеливо и безропотно дожидаются своей очереди. Решила вплотную заниматься этим вопросом, тем более что за последнее время я немного поднаторела в шитье и многие вышивки найдут применение в прикладных работах.

На этот раз выбор пал на парочку сумеречных пейзажей от Heritage. Эти работы вышивала НЕ Я, а мои подруги-рукодельницы в одном из робинов, которыми я активно увлекалась во времена бурного развития форумов, а именно форума CSC. Обе работы вышиты на кремовой Аиде №14 мулине DMC. Размер дизайнов приблизительно 12 х 12 см.


Вышивки я поселила на паре небольших декоративных подушек, размером около 25 х 25 см.



На задник отыскался симпатичный отрез, мне кажется узор удачно вписался в умиротворенный стиль дизайнов. Застегиваются наволочки на потайную молнию.


Ну и, пользуясь случаем, покажу салфетку, которую давно использую для декора, но отдельно не презентовала. Связана из все той же хлопково-льняной пряжи, крючок №1,5.




Присоединяйтесь к оформлению незаслуженно забытых работ. До скорой встречи!

36 комментариев:

  1. Обожаю эти пейзажи, давно уже схемки распечатала да все руки не доходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся очень и очень многие, особенно синяя серия.

      Удалить
  2. Вау! Какие подушки шикарные получились! Очень красиво и благородно смотрятся!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, подушки вышли отличные! я очень люблю прикладные рукодельные вещи - так приятно когда можно их потрогать потискать :) у меня неоформленных работ мало но они есть. правда все навиду - про все помню. просто они ждут либо денег либо моего творческого порыва =) а вообще я поддерживаю идею тотального оформления вышивок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Ох-ох, многие у меня тоже дожидаются финансовых вложений, не все ведь в прикладное переводить) Даже сложно загадывать, когда дождутся.

      Удалить
    2. ничего, рано или поздно совесть заест и найдем необходимые деньги на багет)))
      кстати забыла сказать салфеточка очень нежная! и цвет нравится - натуральный лен =)

      Удалить
    3. Найдем-найдем! Салфетка связана из двух нитей, белой хлопковой и льняной натурального оттенка, решила ее себе оставить, хотя некоторые на нее уже покушаются)) Спасибо за похвалу.

      Удалить
  4. Ohhh sweet lady, your pillows are breathtaking

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Замечательные сюжеты. Чудесная ткань. Салфетка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Так это вышивка???!! Я сначала решила, что это перевод картинки с помощью утюга. Здорово, красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная вышивка, подушки очень стильные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. уютные подушечки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, очень красиво! Подушечки стильные,как старинные фотографии, а салфеточка очень уютная! Надо бы тоже заняться оформлением забытых работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо, у меня тут процесс идет полным ходом)) Спасибо, Юлечка.

      Удалить
  10. Смотрятся действительно потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, какое замечательное применение этим дизайнам! я их тоже вышивала (маяк и еще одну другую работу из этой серии), но у меня просто в рамочки оформлены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, надо было срочно и чтобы красиво)) После раскопок поняла, что шкаф у меня почти Нарния, только вышитая, чего там только нет! :)))

      Удалить
  12. Очень красиво! Дизайны очень понравились! Люблю монохром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Эта серия очень атмосферная.

      Удалить
  13. Тоня, подушки просто превосходные! Ткань на обратной стороне идеально вписалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Мне тоже нравится оборотная сторона, и рисунок, и цвет.

      Удалить
  14. Тонь, ты всколыхнула во мне давно забытые чувства)))) Люблю эти дизайны огромной любовью, но так и не дошли до них руки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) Какие наши годы, Оля! А дизайны эти очень люблю, столько в них умиротворения.

      Удалить
  15. Тонечка, подушки получились очень стильные и гармоничные! Дизайны великолепны! Обидно конечно, когда такая красота лежит и ждет своего часа, но у самой чемодан уже целый неоформленных вышивок))
    Заметила цветок на твоем окне, кажется фикус? У меня точно такой-же стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Обидно, но с другой стороны ведь не хочется абы как оформлять, вот и лежит, дозревает))) Главное, не забывать и перебирать периодически, потихоньку все пристраивается. Я тут пару таких самородков откопала, аж самой смешно, с какого перепугу я это вышила?! :)))
      Цветок - фикус бенджамина, вырастила его с маленькой веточки, люблю его, и растет хорошо. Все хотела ствол заплести (в цветочных магазинах насмотрелась), но боюсь сломить, поэтому только немного обвила стволы друг вокруг друга.

      Удалить
  16. Замечательно применили дизайны! Очень красивые подушки!

    ОтветитьУдалить