понедельник, августа 17

Театр МИ - понедельничный отчет

Всем привет!

Решила ввести систему понедельничных отчетов для тестируемого набора "Театр" от Марьи. Это будет организованный процесс)

Итак, за прошедшую неделю удалось вышить приличную область. Напомню, для основы используется Аида №16 кремового оттенка, мулине Финка. Благодаря большим областям одного цвета (что обусловлено плакатным стилем исходного изображения), работа движется очень быстро, а качество тестируемого мулине очень порадовало.

Неоднократно я сталкивалась с проблемой, особенно явственно проявляющейся при вышивке темными нитками на светлой канве при вышивании в одну нить, мулине в этом случае к концу нити начинало пушиться и в работе явственно наблюдались более темные участки. В данном случае при длине нити в 50 см никаких спецэффектов я не наблюдала, так что мулине Финка в моем личном рейтинге стоит на очень высокой позиции. 


В одну нить мулине вышивается только фон, сам арт-объект вышивается в две нити, что обеспечивает дополнительную фактуру работе.


Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Тоня, вот ты герой - я бы с ума сошла столько одинаковых крестиков шить! Не помню, спрашивала или нет - ты на станке вышиваешь в две руки или на пяльцах?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно, даже об этом не задумывалась, пока мне не написали) Ты не первая, кого однотонные области уже заранее вгоняют в уныние, а я нахожу в них даже плюс: наконец можно вместе с вышивкой и кино посмотреть, а не только послушать))) Или с Варей параллельно позаниматься, почитать.
      Кроме этого процесса у меня много других, все разные, я их постоянно меняю, может поэтому не успеваю утомиться. Вышиваю на пяльцах Hemline, они у меня в большом количестве и разных размеров. Пока на руках, но подумываю прикупить держатель для них, который к столу крепится. Станок мне как-то некуда. Но двумя руками порой вышиваю, хотя не скажу, чтоб было сильно быстрее, может, не приноровилась еще. Кладу пяльцы на стол углом, так что часть выступает за столешницу, а противоположный угол утяжеляю красивой банкой с бусинами)

      Удалить
  2. Что-то интересное вырисовывается. Легких крестиков! Тоня, у меня тоже много процессов, и я их меняю. И ничего не успевает надоесть.

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю вышивать однотонные участки!! вышиваешь и сразу такие большие куски отшиваются!

    ОтветитьУдалить