вторник, августа 22

О приятном, часть 2

Всем привет!

Продолжаем разговор) 

В мае я решилась принять участие в одном замечательном конкурсе под довольно говорящим названием "Всё могут женщины", который проводила Инна Казанцева в своей группе ВКонтакте. Необычный и правильный конкурс, с массой занимательных, а порой трогательных или волнительных историй из жизни обыкновенных женщин.

Со своей стороны я поделилась своими уравнениями. И в итоге оказалась удостоена спонсорским вниманием! Аж два раза))

Во-первых, мне была подарена схема для вышивки крестом от Дарьи Ушаковой, вот группа автора: Схемы от Евгении Радюкиной и Дарьи Ушаковой. Схема очень женственная, в планы пока не поставила, но в закрома конечно припрятала, красиво.


Даша, спасибо тебе большое!

А потом совершенно неожиданно меня отметили еще раз, и спонсором на этот раз оказалась замечательная Светлана Мелегова и её группа Rainbow | Радужная нить. Света предложила в качестве презента связать комплект корзинок, в которых можно хранить все что угодно. Да еще и в цветах заказчика! Работа была выполнена очень быстро и уже через недельку в почтовое отделение приехал подарок (моя прелесссть!), такой, я бы даже сказала, подарище - посылка и впрямь внушала уважение и весом, и объёмом!

В комплект вошли целых пять корзинок, в цветах, подходящих к интерьеру моих владений) 








 А бусинки как пахнут! Мммм...


Не знаю, как я раньше без них обходилась! Теперь порядок на столе) Света, спасибо большое за красивый и такой практичный презент!

До связи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий