четверг, августа 17

О приятном

Добрый день!

Я снова в эфире) Сегодня решила поделиться с вами своими удачами, связанными с рукодельными делами, которые настигли меня и весной, и летом. А заодно еще разок поблагодарить людей, которые подарили мне не только замечательные презенты, но и массу положительных эмоций.

В марте мне посчастливилось выиграть ужасно прекрасный приз в ЧЕРНОМ ЗИМНЕМ КОНКУРСЕ, который проводился на платформе популярной вышивально-развлекательной группы ВКонтакте "Я вышиваю". Причем до момента выигрыша я вообще не подозревала, что проводится конкурс, да я еще в нем участвую. Просто в одном из обсуждений поделилась своими вышитыми воронами, а ведь именно им и было посвящено все действо)))

Организатором конкурса выступала Оля. Приз, который так неожиданно (неожиданно приятно!!!) свалился на меня был воистину ошеломляющим. Судите сами.


Книга прекрасна. Кстати, в моей библиотеке уже имеется одно издание, иллюстрированное Бенжаменом Лакомбом, это "Белоснежка" Братьев Гримм. Ну а подарочное издание "Страшных рассказов" Эдгара По без преувеличения можно назвать шикарным.





И в дополнение масса безупречно подобранных материалов для вышивки, настоящая линогравюра и блокнот, конечно, с вороном. И внутри все не менее прекрасно чем снаружи.




Оля, еще раз огромное спасибо за дивные призы! За проявленный интерес к моему творчеству и массу страшно позитивных эмоций))

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий