вторник, августа 29

Холдер рукодельницы

Здравствуйте!

Конец августа в сибирском городе Омске выдался жаркий, чем я не устаю наслаждаться) Уже вышла на работу, но занятия еще не начались, готовлюсь. Этот семестр обещает быть жарким.

Но я еще не все показала, продолжим.

Последнее мое швейное изделие - новый холдер. Старый, который я шила в замечательном СП, уже изрядно поизносился.

И, наконец, ура-ура, я пристроила этот потрясающий кусок льна, который попал в мои руки в незапамятные времена и все ждал удобного случая. Случай представился, и теперь он красуется на публике не один раз в день)))

К сожалению, фотографии вынуждена делать на телефон, фотоаппарат того((( почил в бозе. Эх. Пришла пора копить на новый. Но, я думаю, общее впечатление составить можно.



Вы только полюбуйтесь на эти бобиночки!!! Моя прелесссть...


Здесь все стандартно, кармашки для карточек и паспорта.


С обратной стороны вход для мелочи. Пристроила сюда старинную схемку.


Вот такой он, кошелёк-холдер рукодельницы)

2 комментария: