пятница, августа 29

Летняя кривулька - зигугу.

И снова здравствуйте)

Давненько я не собирала кривулек! Решила я и занялась сборкой зигугу из недавно вышитой авантюры от Светочки. Для декора накрутила шнурочков и собрала кисточку, нашла пару подходящих бусинок в закромах Родины. Вспомнилось, как я их покупала. Долго стояла и смотрела на подпись 70 к., прикидывала вес это или размер, только потом дошло что копеек. Отвыкла уже в таких единицах цены измерять.

К тому же успела поймать солнышко и пофотографировать на улице, пока живые цветочки продолжают радовать нас своей красотой. Я, правда, не знаю как они называются, никудышный из меня ботаник:))




 Обратная сторона мне тоже очень нравится, красиво!


Вообще конечно мне повезло, я могла оценить разнообразие форм для оформления авантюры у других участниц, ведь я приступила к вышивке когда большинство уже давно вышили и оформили свой кусочек лета. Больше всего мне приглянулся вариант, когда лилии оказываются на краю фигуры, а подвес выходит из центрального цветочка. В этом случае все цветы представлены во всей красе!




Кое-кто очень любит почахнуть над висюлечкой. А потом убегать с диким хохотом, размахивая прелестью колебательными движениями с большой амплитудой:))


Всем тепла, солнца и отличных летних впечатлений!

13 комментариев:

  1. Хотела было о цвете и красках, но колебательные движения покорили))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая кривулька!!! Маленькая, а столько радости приносит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечный фото...столько солнышка и тепла. Кривулька-чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кривулечка! Такие летние цветочки!:) Ещё август, а вы уже в шапке!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! А шапка... Это Сибирь, детка! :)))

      Удалить
  5. Хорошая, красивенькая кривулька! И совершенно чудесная девуличка!

    ОтветитьУдалить