вторник, августа 5

Щит Сибири X

Всем привет!

В воскресенье в нашем городе Омске проводились празднования, посвященные Дню Города. Исполнилось 298 лет.

Мы, как имеющие склонность, отправились в средневековый лагерь, а именно на X Фестиваль средневековой культуры "Щит Сибири". Живописные фото баталий и выразительные портреты участников реконструкции можно посмотреть в группах ВКонтакте здесь и здесь.

Мы вообще фотографировали мало, отрывались, сколько смогли выдержать малыши. Атмосфера на празднике просто потрясающая, с каждым годом участников все больше, костюмы, проработка деталей, все такое классное! Несколько фотографий я конечно сделала) 

Гобелен. Не знаю, ручная это вышивка или нет, возможно смесь ручной и машинной. Но красиво и атмосферно. Мне иногда глядя на свои работы кажется что они больше похожи на машинную, чем на ручную вышивку.










Зарисовка: Девочка и уставший рыцарь.


Петю даже в кадр не поймала, был занят))

7 комментариев:

  1. Здорово. что есть где погулять и отдохнуть с пользой!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие праздники! Интересно, познавательно и весело, и отдых для души!
    Чехольчик с зайкой из предыдущего поста сказочный! Необыкновенный! Взгляд прям прирос к экрану! Чудо до чего хорош! И мини-скатерть тоже очаровательная, со вкусом, ничего лишнего, изящная! Но зайчишка, мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мой любимый формат праздника:))
      Олеся, я очень рада что тебе понравились мои работы:) Так приятно))

      Удалить
  3. Ой, кажется, я пропустила что-то суперское! Надеюсь, на следующий год поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо посетить, там здорово! Мы ходим только третий год, а фестиваль уже десятый!

      Удалить