воскресенье, марта 17

Косметичка с ягодами

Снова здравствуйте! Продолжаем разговор.

После того, как я смогла укротить двойной фермуар, захотелось чего-то попроще. И я оформила ягоды, вышитые довольно давно по дизайну из японской книги, только не припомню какой именно.


Когда отправилась кпаться в тканевых закромах, неожиданно обнаружила идеальный по размеру отрез в яркую красно-сине-белую клетку, который замечательно подошёл к оттенкам давно уже созревших ягод!




Косметичка самая простая, но практичная. Украшена бусинками)


Внутри розовый хлопок, как пенка от варенья)



С обратной стороны - девочка с лозунгом)



Косметичка отправилась в горы Алтая, в качестве подарка дорогому другу) Это так здорово, когда вышивки путешествуют по всей стране, а порой выбираются и за её пределы!

Хочется ещё показать одну небольшую работу, выполненную в схожей технике. На этот раз это любимая многими лаванда.




Цветочки тоже поселились на скромной косметичке, которую я даже не удосужилась сфотографировать! Вот как это называется? Безответственность!!! Пойду фотографировать текущее, чтобы ситуация не повторилась)

Ваша я, обнимаю)

2 комментария:

  1. Как мне нравится такая вышивка!И ягодки и лаванда -красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Написала в блог, теперь ручки чешутся повышивать травку-цветочки)

      Удалить