суббота, марта 16

Rose от Sadako Totsuka в рамках двойного фермуара

Всем добрый день!

Как же давно я здесь не писала!

Прошло уже больше года, невероятно. Удивлена, что мои читатели по-прежнему со мной. Зашла, и испытала щекочущее ощущение, будто после долгого отсутствия вернулся ДОМОЙ. Конечно, это неоспоримый факт, что золотая эра блогомира осталась позади, но по моему мнению, формат этот самый лучший: спокойный, обстоятельный, особенно для барышень, склонных к рукоделию.

После того, как я вышла из отпуска по уходу за ребенком в мир, на рукоделие осталось мало времени, но всё же кое-что удаётся. Пожалуй, я стала более избирательна в выборе сюжетов) А вот к фотографиям стала относиться небрежно, все на телефон да на телефон! Работы редко остаются у меня, так что эти небрежные фото - всё, что есть.

Сегодня решила поделиться работой, выполненной ещё в 2018-м, была она сильно размазана по времени. Работа по книге японского автора Sadako Totsuka. В книге она выглядит довольно скромно, я решила сделать её более яркой, в-общем, разгулялась)


Сначала я с упоением вышивала. Для вышивки использовала мультиколор от DMC, этот оттенок зеленого мой фаворит! В качестве основы - льняно-хлопковая ткань зелёного оттенка.



 А дальше началась раскрасочка!





Ну не чудо ли?





Теперь - флакон. Металлик от Madeira как обычно не подвёл, вёл себя превосходно.





Вот такая получилась картинка. Удовольствие в каждом стежке!


Над идеей оформления я не думала - мне кажется, что дизайн этот идеален для небольшой дамской сумочки. На фермуаре. Двойном.

Вокруг двойного фермуара я ходила долго. Прокручивала процесс в голове))) выстраивала стратегию! И в конце концов победила.




Сумочка уехала жить в Питер, чему я очень рада) Разве может она украшать собою что-то меньшее, чем культурная столица?

Надеюсь, 2019 будет более богатым на сообщения) До встречи!


15 комментариев:

  1. Прелестная сумочка!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный кошелечек.. или фермуарчик.. или не знаю что, но все рано шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как приятно вас всех снова повстречать! Обнимаю)

      Удалить
  3. Очень красивое сочетание цветок ниток и основы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Всегда немного авантюра с этими цветными основами, зато если в цвет попал, то не налюбуешься)

      Удалить
  4. Потрясающая сумочка!
    Сама мечтаю о театральной сумочки с дизайном Садако Тотсука.
    Я правильно поняла, что для роз использовались только два моточка мультиколора? Если так, то очень интересная идея! А переходы цвета на листочках и лепестках - это случайные или подбор был какой-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, для роз было несколько цветов, от представленного мультиколора я "плясала", остольные были сольными цветами (но это не точно). А чтоб прочувствовать переходы цвета, любовалась на фотографии цветов шиповника из сети. Зелень одним мультиколором, листочки вышивались хитреньким японским швом с петелькой, выдержать старалась направление стежков по прожилкам листьев. В-общем, само как-то получилось)))
      Спасибо за высокую оценку, вышивала как песню пела!)

      Удалить
    2. Ага, поняла, спасибо большое))

      Удалить